Онкология Медицина информация

Онкология Медицина информация

Advanced diagnostic and treatment methods

An integrated approach to solving the problem, drawing up an individual plan for effective treatment in leading foreign clinics.

Advanced Cancer Diagnosis and Treatment

Cancer treatment Cancer treatment abroad has now reached a qualitatively different level, despite the fact that some forms of the disease are still difficult to treat, most types of cancer are successfully treated. Early diagnosis allows the detection of tumors before the pathological changes caused by them become irreversible, and the early initiation of treatment ensures its high effectiveness.

Content

Opportunities and benefits of modern cancer treatments
New cancer diagnostic methods
Advanced Cancer Treatments in Israel
Cancer Treatment Abroad
Cancer treatment in Russia and Belarus
About cancer – interesting facts
Cancer treatment cost

Main Image
Diseases
News Articles

Why does alkaline water help our bodies to stay healthy and recover faster?

Some say that drinking alkaline water regulates your body’s PH level, in turn it will neutralize acid in your body and this helps prevent chronic diseases like cancer. Although this is not directly proven, there are links to this keeping your body in a healthy state which is proven to help prevent cancer. 

Taking any steps to improve what you put in your body weather it be food or drink will always count towards your internals being healthier. You are after all what you eat. 

Opportunities and benefits of modern cancer treatment
The main benefits of innovative cancer treatment are: cancer recovery

High degree of training of doctors, the highest qualification of operating oncologists, chemotherapists, radiotherapists, diagnosticians;
A high level of technical equipment of the clinics, allowing both diagnostics and treatment to be carried out as accurately and quickly as possible, using methods that are safe for the patient and highly effective;
Constant improvement of available tools and methods in accordance with the latest achievements in the field of oncology, the exchange of experience between the leading cancer centres of the world, the rapid implementation of scientific research results in practice.

This provides maximum opportunities for the patient who seeks medical help at a clinic of this level.

NEW CANCER DIAGNOSTIC METHODS

Cancer diagnosis Another feature of modern oncology is the ability to keep abreast, that is, constantly monitor emerging innovations, new ideas, and introduce them into clinical practice. In addition, scientists and clinicians are constantly working to create new therapeutic and diagnostic methods. For the diagnosis of cancer are used:

Computerized tomographic radiation methods

CT, MRI, PET, ultrasound, scintigraphy, radioisotope research, angiography, myelography;
ultrasound methods – CT-ultrasound, dopplerography;
infrared and electromagnetic diagnostics;
instrumental methods – laparoscopy, thoracoscopy, cystoscopy, colposcopy, hysteroscopy, colonoscopy, esophagogastroscopy, biopsy;
laboratory methods – detailed blood tests, sputum, urine, spinal fluid tests for atypical cells, immunological research, determination of tumor markers, molecular genetic research.

TOMOGRAPHIC DIAGNOSTIC METHODS

MRI – Such techniques as CT, MRI, PET are some of the most informative today. These methods allow you to visualize in detail the internal organs and tissues. Thanks to detailed images, it is possible to identify malignant neoplasms in the early stages. Tomographic methods are also used to monitor the results of treatment.
Ultrasonic methods

Ultrasound diagnosis also allows you to visualize the internal structures of the body. Ultrasound Ultrasound is reflected in different ways from tissues of different densities, these vibrations are recorded by a special sensor and reflected on the monitor. Ultrasound in many cases is less informative than CT or MRI.


Instrumental diagnostic methods

biopsy Instrumental examinations, such as laparoscopy, biopsy, are usually used to confirm a diagnosis. A biopsy involves tissue sampling for analysis of cancer cells. Laparoscopy involves gentle surgical intervention for diagnostic purposes.

INNOVATIVE TECHNIQUES

Among the new methods for diagnosing cancer there are many unique and accurate Diagnostics of Symphonytechnologies. For example, a breakthrough in the diagnosis of breast cancer was made by SYMPHONY technology based on Microarray biological chips, which includes a series of tests that can accurately determine the type of tumor, its sensitivity to treatment, and even the prognosis of its “behavior” for the coming years. The method was developed by Israeli scientists. Noteworthy are the inhalation methods for early diagnosis of lung cancer by analyzing exhaled air, as well as the “electronic skin” – a nanoplastic scanner for detecting breast cancer and many other innovations.

ADVANCED CANCER TREATMENTS IN ISRAEL

Robotic operation The main methods of cancer treatment remain surgical, drug and radiotherapeutic, in their most modern modifications. Innovative techniques are also used, such as photosensitizing therapy, laser surgery, the Cyber-Knife technique, and brachytherapy. Robotics is actively used in surgical interventions, which increases their accuracy. In recent years, immunotherapy is gaining momentum – a method in which the patient’s immune system is activated.

Cancer treatment is carried out according to the most modern programs, compiled individually, with a combination of methods:

tumor removal – surgical or alternative;
chemotherapy
radiotherapy;
biotherapy;
hormone therapy.

Surgery


When removing tumors, new technologies of microscopic control of the quality of removal (Margin Probe, Moos) are used, a nano-scalpel – electroporation (IRE) has been developed, which allows even inoperable tumors to be removed at the cellular level. In the initial stages of cancer, bloodless methods for its removal are widely used – radiosurgical, ablation – cryogenic, ultrasound, radiofrequency, photodynamic method, as well as the method of “cold” plasma.
Chemotherapy

chemotherapy For chemotherapy, the latest drugs are used according to schemes that include several components (polychemotherapy). In parallel, selective chemotherapy is carried out – the introduction of large doses of drugs into the vessels going to the tumor. In the latest drugs, side effects are minimized.

Chemotherapy can be adjuvant and neoadjuvant. Ineuvant chemotherapy is used before surgery to reduce the tumor, reduce its growth and prevent metastasis. Adjuvant chemotherapy is prescribed after surgery to destroy the remaining malignant cells.

Radiotherapy

Radiation therapy is fundamentally different from previous technologies. It is based on modern linear particle accelerators, a treatment in the clinic that allows you to direct the beam exactly at the object without damaging healthy tissues and organs. This allows you to irradiate with higher doses without harm to the body. Selective radiotherapy is also used – the introduction of isotopes into blood vessels, and internal radiation (brachytherapy) – the introduction of minicapsules with radioisotopes into the affected organ. New types of irradiation are applied – proton, neutron.
Biotherapy

A special place in the treatment of cancer in Israel is occupied by biotherapy – treatment with immune drugs, and among their diversity, oncology is dominated by monoclonal antibodies that act strictly on cancer cells, and are also able to find them in the body. This provides a good effect in the treatment of common, metastatic forms of cancer. Oncologists believe that in the foreseeable future, immunotherapy can replace the use of chemically toxic drugs.


Hormone therapy

hormonal drugs

Cancer hormone therapy involves the use of hormonal drugs or drugs that reduce the production of certain hormones. This method is effective in a limited number of cases with tumor sensitivity to hormones. Homonotherapy is most often used for breast cancer in women, and for prostate cancer in men.

CANCER TREATMENT COST

The price aspect of treatment abroad is one of the most. The cost of treatment is important for most patients, because it is not a secret that the prices of medical services abroad are high, because this treatment is usually combined, including several methods, expensive drugs and radiation technologies complicated surgical interventions. This is so, since cancer treatment abroad is carried out by highly qualified doctors, in addition, modern oncology is successful only with the availability of high-quality, high-precision medical equipment and other means used in the diagnostic and treatment process. Despite the fact that cancer is not a disease where you should save, it is still possible for each patient to choose the country or clinic where the cost of treating cancer will be the most acceptable for him.

You can find out the exact cost of a course of treatment in a particular clinic by contacting them before your treatment.

CANCER TREATMENT ABROAD

Treatment abroad Treatment of cancer in foreign clinics requires an individual approach. The effectiveness of treatment is determined by the most accurately selected treatment program, suitable for each patient. When prescribing a treatment program, factors such as the stage and type of cancer, localization and size of the tumor, age of the patient, the presence of metastases, and concomitant diseases are taken into account.

The use of advanced technologies in the treatment of cancer, as well as a high level of comfort of service, make foreign clinics attractive to medical tourists.
Cancer treatment in Russia and Belarus

Leading specialists of Russian and Belarusian clinics successfully take over the experience of foreign treatment in Russia and Belarus from their colleagues. Qualified doctors use advanced cancer treatment methods that meet international standards.

Today, the treatment of cancer in Russia and Belarus among the best specialists is not inferior in quality to treatment abroad. Moreover, its cost is much lower.

To undergo a quick and accurate examination, as well as a course of effective treatment in the most optimal way for you, enter your data in the contact form on the site. During the day, a free consultation with a leading oncologist, all the necessary information, the choice of a clinic and comprehensive organizational assistance are provided.
Urgent consultation

About cancer – interesting facts

Cancer is called the “No. 2 killer” – after cardiovascular disease. But today he is not as menacing and mysterious as he was decades ago. Many secrets of cancer have already been revealed by scientists, and the cancer treatment itself has become much more effective. Statistics show that the process of reducing cancer mortality is clearly traced, for example, in civilized countries over the past year it decreased by 6%. But in general, according to cancer statistics, the global cancer situation is as follows:

New treatments

over the past year, the number of cancer patients in the world replenished by 14.5 million;
due to cancer last year 8.5 million people died;
among those who die from cancer, more than 70% are residents of countries with low living standards;
there is such a paradox: the incidence of cancer in developed countries is higher, and mortality is much lower than in developing countries.

The explanation for this is simple and logical: the cancer incidence rates in developed countries are growing due to improved cancer diagnostics, screening and identification of its initial stages. The decrease in mortality is due to an improvement in the quality and effectiveness of cancer treatment abroad, and again, an improvement in the early diagnosis of cancer, when in most cases it is treatable.

The situation with oncology in Russia has indicators worse than the global average:

the number of detected cases of cancer over the past year amounted to more than half a million;
cancer mortality is quite high and amounts to 100 thousand patients per day;
in Russia, there are currently 2.7 million patients registered in cancer centers and dispensaries.

Interesting studies by scientists from different countries of the causes of cancer have led to the following important conclusions:

over the past 10 years, cancer “killed” 50 million people, of which 90% were smokers;
hereditary transmission of cancer genes is an established fact, but it occurs only in 5-10% of cases of the disease;
more than 70% of cancer patients are overweight and underfed in fiber and vitamins (fresh fruits and vegetables);
the most prone to cancer people with an inactive lifestyle, not having a family;
cancer often develops against a background of reduced immunity – after severe viral infections, exposure to toxic substances, radiation;
about half of cancer deaths could be prevented by normalizing lifestyle and nutrition, timely screening and treatment;
finally, today in the world there are more than 28 million people cured of cancer.

The above figures convincingly indicate that both diagnosis and treatment of cancer abroad today give far more chances for patients to recover and prolong their life.

THIS WEBSITE IS NOT INTENDED FOR ADVICE OR GUIDANCE. THIS IS PURELY A WEBSITE FOR INFORMATION SHARING, NEWS AND LATEST TECHNOLOGIES AROUND ONCOLOGY MEDICINE. PLEASE CONSULT A SPECIALIST FOR ANY PROBLEMS OR QUESTIONS.

© Copyright oncomedicine.org 2020

Contact Us

Our Blog
[elementor-template id="196"]
[elementor-template id="199"]

Обратный
звонок

Передовые методы диагностики и лечения

Комплексный подход в решении проблемы, составление индивидуального плана эффективного лечения в ведущих зарубежных клиниках.

Передовые методы диагностики и лечения рака

лечение ракаЛечение рака за рубежом в настоящее время вышло на качественно иной уровень, несмотря на то, что некоторые формы заболевания по-прежнему плохо поддаются лечению, большинство видов рака успешно лечится. Ранняя диагностика позволяет обнаруживать опухоли до того, как патологические изменения, вызванные ими, стали необратимыми, а раннее начало лечения обеспечивает его высокую результативность.

Содержание:

Возможности и преимущества современного лечения рака

Основные преимущества инновационного лечения рака состоят в следующем:выздоровление от рака

  • Высокая степень подготовки врачей, высшая квалификация оперирующих онкологов, химиотерапевтов, радиотерапевтов, диагностов;
  • Высокий уровень технической оснащенности клиник, позволяющий проводить как диагностику, так и лечение максимально точно и быстро, методами, безопасными для пациента и высокоэффективными;
  • Постоянное совершенствование имеющихся средств и методов в соответствии с новейшими достижениями в области онкологии, обмен опытом между ведущими онкоцентрами мира, быстрое внедрение в практику результатов научных изысканий.

Это предоставляет максимум возможностей пациенту, обратившемуся за медицинской помощью в клинику такого уровня.

Новые методы диагностики рака

диагностика ракаЕщё одна особенность современной онкологии – умение держать «руку на пульсе», то есть постоянно следить за появляющимися инновациями, новыми идеями, и внедрять их в клиническую практику. Кроме того, учёными и клиницистами постоянно ведётся работа по созданию новых лечебных и диагностических методов. Для диагностики рака применяются:

  • компьютеризированные томографические лучевые методы – КТГ, МРТ, ПЭТ, УЗИ, сцинтиграфия, радиоизотопное исследование, ангиография, миелография;
  • ультразвуковые методы - КТ-УЗИ, допплерография;
  • инфракрасная и электоромагнитная диагностика;
  • инструментальные методы – лапароскопия, торакоскопия, цистоскопия, кольпоскопия, гистероскопия, колоноскопия, эзофагогастроскопия, биопсия;
  • лабораторные методы – развёрнутые анализы крови, исследование мокроты, мочи, спинальной жидкости на атипичные клетки, иммунологическое исследование, определение онкомаркеров, молекулярно-генетическое исследование.

Томографические методы диагностики 

МРТ

Такие методики, как КТ, МРТ, ПЭТ - одни из самых информативных на сегодняшний день. Данные методы позволяют детально визуализировать внутренние органы и ткани. Благодаря детальным снимкам можно определить злокачественные новообразования на ранних стадиях. Томографические методы применяются также для контроля результатов лечения.

Ультразвуковые методы

Ультразвуковая диагностика также позволяет визуализировать внутренние структуры организма.УЗИ Ультразвук по-разному отражается от тканей разной плотности, эти колебания фиксируются специальным датчиком и отражаются на мониторе. УЗИ во многих случаях менее информативно, чем КТ или МРТ.  

Инструментальные методы диагностики 

биопсияИнструментальные исследования, такие как лапароскопия, биопсия, применяются обычно для подтверждения диагноза. Биопсия предполагает забор тканей для анализа на раковые клетки. Лапароскопия подразумевает щадящее хирургическое вмешательство с диагностической целью.

Инновационные методики

Среди новых методов диагностики рака много уникальных и точных Диагностика Симфонитехнологий. Например,   прорыв в диагностике рака груди совершила технология SYMPHONY на основе биологических чипов Microarray, включающая ряд тестов, позволяющих с высокой точностью определить тип опухоли, её чувствительность к лечению и даже прогноз её «поведения» на ближайшие годы. Метод разработан израильскими учеными. Заслуживают внимания ингаляционные методы ранней диагностики рака легких путём анализа выдыхаемого воздуха, а также «электронная кожа» - нанопластырь-сканер для выявления рака груди и множество других инноваций.

Передовые методы лечения рака в Израиле

Роботизированная операцияОсновными методами лечения рака остаются хирургический, медикаментозный и радиотерапевтический, в своих наиболее современных модификациях. Также применяются инновационные методики, такие например, как фотосенсибилизирующая терапия, лазерная хирургия, техника «Кибер-нож», брахитерапия. Активно используется робототехника при проведении хирургических вмешательств, что повышает их точность. В последние годы набирает обороты иммунотерапия – метод, при котором активизируется иммунная система пациента.

Лечение рака проводится по самым современным программам, составляемым индивидуально, с комбинацией методов:

  • удаления опухоли – хирургическое или альтернативное;
  • химиотерапии;
  • радиотерапии;
  • биотерапии;
  • гормонотерапии.

Хирургическое лечение

операция

При удалении опухолей применяются новые технологии микроскопического контроля за качеством удаления (Margin Probe, Moos), разработан нано-скальпель – электропорация (IRE), позволяющий удалять даже неоперабельные опухоли на клеточном уровне. В начальных стадиях рака широко применяются бескровные методы его удаления – радиохирургический, абляция – криогенная, ультразвуковая, радиочастотная, фотодинамический метод, а также метод "холодной" плазмы.

Химиотерапия

химиотерапияДля химиотерапии применяются новейшие препараты  по схемам, включающим несколько компонентов (полихимиотерапия). Параллельно проводится селективная химиотерапия – введение больших доз препаратов в сосуды, идущие к опухоли. В новейших препаратах побочные эффекты минимизированы.

Химиотерапия может быть адъювантной и неоадъювантной. Неодъювантная химиотерапия применяется перед операцией для уменьшения опухоли, снижения ее роста и предотвращения метастазирования. Адъювантная химиотерапия назначается после операции для уничтожения оставшихся злокачественных клеток.

Радиотерапия

Лучевая терапия принципиально отличается от прежних технологий. Она базируется на современных линейных ускорителях частиц, лечение в клинике ассутапозволяющих направлять луч точно на объект без повреждения здоровых тканей и органов. Это позволяет облучать более высокими дозами без вреда для организма. Также применяется селективная радиотерапия - введение изотопов в сосуды, и внутреннее облучение (брахитерапия) – введение миникапсул с радиоизотопами в поражённый опухолью орган. Применяются новые виды облучения – протонное, нейтронное.

Биотерапия

Особое место в лечении рака в Израиле занимает биотерапия – лечение иммунными препаратами, и среди их разнообразия ведущее место в онкологии завоёвывают моноклональные антитела, воздействующие строго на раковые клетки, к тому же способные находить их в организме. Это обеспечивает хороший эффект при лечении распространённых, метастатических форм рака. Онкологи полагают, что в обозримом будущем иммунотерапия сможет заменить применение токсичных для организма химиопрепаратов.

Гормонотерапия

гормональные препараты

Гормонотерапия рака предполагает применение гормональных препаратов либо лекарств, снижающих выработку тех или иных гормонов. Данный метод эффективен в ограниченном количестве случаев при чувствиетльности опухоли к гормонам. Гомонотерапия чаще всего применяется при раке молочной железы у женщин, и при раке предстательной железы у мужчин.

Лечение рака за границей

лечение за рубежомЛечение онкологических заболеваний в зарубежных клиниках предполагает индивидуальный подход. Эффективность лечения обусловлена максимально точно подобранной программой лечения, подходящей для каждого пациента. При назначении программы лечения учитываются такие факторы, как стадия и тип рака, локализация и размер опухоли, возраст пациента, наличие метастазов, сопутствующие заболевания.

Применение передовых технологий в лечении рака, а также высокий уровень комфортности обслуживания, делают зарубежные клиники привлекательными для медицинских туристов. 

Лечение рака в России и Беларуси

Ведущие специалисты российских и белорусских клиник успешно перенимают опыт зарубежныхлечение в России и Беларуси коллег. Квалифицированные доктора используют передовые методики лечения онкологических заболеваний, соответствующие международным стандартам. 

Сегодня лечение рака в России и Беларуси у лучших специалистов не уступает по качеству лечению за рубежом. При этом стоимость его значительно ниже.

Чтобы пройти быстрое и точное обследование, а также курс эффективного лечения в самом оптимальном для вас варианте, введите свои данные в форму контакта на сайте. В течение суток предоставляется бесплатная консультация ведущего онколога, вся необходимая информация, возможность выбора клиники и всесторонняя организационная помощь.

О раке – интересные факты

Рак называют «убийцей №2» - после сердечно-сосудистых заболеваний. Но сегодня он уже не столь грозен и загадочен, как ещё десятилетия назад. Многие тайны рака уже раскрыты учёными, да и само лечение рака стало гораздо более эффективным. Статистика говорит о том, что чётко прослеживается процесс снижения смертности от рака, например, в цивилизованных странах за прошлый год она уменьшилась на 6%. Ну а в целом, согласно статистике онкозаболеваний, ситуация по раку в мире выглядит следующим образом:

новые методы лечения

  • за истекший год число онкологических больных в мире пополнилось на 14,5 млн.;
  • из-за онкозаболеваний в прошлом году ушло из жизни 8,5 млн. человек;
  • среди умерших от рака более 70% жители стран с невысоким уровнем жизни;
  • имеет место такой парадокс: заболеваемость раком в развитых странах выше, а смертность значительно ниже, чем в развивающихся странах.

Объяснение этому простое и логичное: цифры заболеваемости раком в развитых странах растут благодаря улучшению диагностики рака, проведению скрининга и выявлению начальных его стадий.  Снижение смертности объясняется улучшением качества и эффективности лечения рака за рубежом, и опять же – улучшением ранней диагностики рака, когда он в большинстве случаев излечим.

Ситуация с онкологией в России имеет показатели хуже среднестатистических по миру:

  • количество выявленных случаев рака за прошлый год составило более полумиллиона;
  • смертность от рака довольно высока и составляет 100 тысяч больных в день;
  • в России насчитывается на сегодняшний день 2,7 млн. больных, зарегистрированных в онкологических центрах и диспансерах.

Интересные исследования учёными разных стран причин рака привели к следующим важным выводам:

  • за последние 10 лет рак «убил» 50 млн. человек, из которых 90% были курильщиками;
  • наследственная передача раковых генов – это установленный факт, но она имеет место лишь в 5-10% случаев заболевания;
  • более 70% больных раком – люди, имеющие избыточный вес и недостаточно употребляющие в пищу клетчатку и витамины (свежие фрукты и овощи);
  • наиболее склонны к заболеванию раком лица с малоактивным образом жизни, не имеющие семью;
  • рак довольно часто развивается на фоне сниженного иммунитета – после перенесенных тяжёлых вирусных инфекций, воздействия токсических веществ, радиации;
  • около половины случаев смертей от рака можно было предупредить путём нормализации образа жизни и питания, своевременного обследования и лечения;
  • наконец, на сегодняшний день в мире насчитывается более 28 млн. человек, излечившихся от рака.

Приведенные цифры весьма убедительно говорят о том, что и диагностика, и лечение рака за рубежом на сегодняшний день дают гораздо больше шансов пациентам на выздоровление и продление жизни.

заболеваемость раком - статистика

Стоимость лечения рака

Ценовой аспект лечения за рубежом является одним из наиболееСтоимость лечения важных для большинства пациентов, ведь не является секретом тот факт, что цены на медицинские услуги за границей высоки, потому что это лечение, как правило, комбинированное, включающее несколько методов, дорогостоящие препараты и технологии облучения, сложные хирургические вмешательства. Это так, поскольку лечение рака за границей осуществляют врачи высшей квалификации, кроме того, современная онкология успешна лишь при наличии качественной, высокоточной медицинской аппаратуры и других средств, применяемых в лечебно-диагностическом процессе. Несмотря на то, что рак не то заболевание, где следует экономить, все же есть возможность у каждого пациента выбрать ту страну или клинику, где стоимость лечения рака для него будет наиболее приемлемой.

Узнать точную стоимость курса лечения в в той или иной клинике можно, связавшись с нами через контактную форму на сайте, или позвонив нам по телефону.

 

 

 

 

Связаться с нами